Когда мысли обретают формы
105082, г. Москва, пер. Балакиревский, д19
с 10-00 до 19-00, СБ и ВС — выходной
+7 (495) 517-36-84
 
   
 

Бизнес-процесс и витрина для магазина

Разработка и организация бизнес-процессов крайне важна при открытии розничного предприятия, такого как магазин. Для магазинов с системой самообслуживания и площадью размещения более двухсот квадратных метров рекомендуется приобрести пакет регламентирующих документов. Опытные бизнесмены, которые давно находятся в этом бизнесе советуют не жалеть денег на данное приобретение, так как розница является очень своеобразным и порой непредсказуемым бизнесом. Четкая организация бизнес-процессов влияет в конечном счете на доход магазина, так как персонал магазина тесно контактирует с клиентами и при возникновении ошибки, реакция у клиентов может быть отрицательной. Причем уходят в первую очередь самые состоятельные клиенты.

Магазин

Снизить доход может так же воровство и порча товара, при этом ущерб полностью не компенсируется за счет штрафных санкций. В таком случае придется менять технологию, которая сведет риски к минимуму. Во избежание подобных нюансов лучше заранее обозначить все бизнес-процессы, в состав которых будут входить должностные инструкции каждого работника и правила трудового распорядка, которые должны доводиться до сведения персонала.

За пару дней до открытия магазина рекомендуется провести тренинг продаж в торговом зале для будущих работников для того, чтобы ознакомить их с работой и ввести в курс дела.

Очень важным делом, при открытии розничного предприятия, является оформление витрины, ведь она представляет собой лицо и бесплатную рекламу магазина. Витрина должна максимально привлекать внимание потенциальных покупателей, должна содержать яркие и броские краски.