+7 (495) 517-36-84
Когда мысли обретают формы
105082, г. Москва, пер. Балакиревский, д19
с 10-00 до 19-00, СБ и ВС — выходной
 

Управление гостиницей

Конкуренция с большим сетевым отелем – дело непростое. Основными гостями мини-гостиниц, по мнению экспертов, являются туристы, в том числе и представители бизнеса, которые выбирают удобное для себя и своей деятельности расположение отеля. В таких небольших гостиницах не проводятся семинары и не останавливаются большие группы.

Рассмотрим тот сегмент клиентов, на который необходимо ориентироваться в данном случае. Поскольку мини-отель вызывает ассоциации с тихим домашним уютом, необходимо обеспечить его гостям комфорт и высокий уровень обслуживания. К каждому гостю нужно относиться индивидуально, номера должны быть по-современному обставлены, кроме того, вниманию гостя необходимо предложить дополнительный выбор услуг.

Гостиница

Многие владельцы отелей задаются вопросом: как можно сохранить высокий уровень обслуживания и не выйти из своего бюджета? Одним из путей экономии может стать практика назначения управляющих сразу на несколько объектов. Для этого должна существовать единая сеть гостиниц. Такая централизованная организация работы несет в себе несколько преимуществ.

Как известно, самые крупные мировые гостиничные компании являются сетевыми. Это позволяет существенно сократить расходы, создать единый имидж и стиль. Такой метод способствует продвижению и развитию гостиничного бизнеса. Владелец отеля, передающий свой объект в управление компании должен учитывать определенные моменты.

Все права собственности продолжают оставаться за владельцем этой собственности. Отношения с управляющей компанией регламентируются специальным договором, согласно которому владелец должен получать прибыль в установленном размере. Практически все проблемы по управлению отелем ложатся на плечи управляющей компании. Такое сотрудничество способствует скорейшему развитию гостиничного бизнеса.