Автосалоны — являются ярким примером в строительстве и реализации корпоративного стиля. Они продвигают имидж автоконцернов, становясь в своём роде, архитектурным образом уважающей себя корпорации. С другой стороны, наглядное представление продукции с функциональной стороны проекта. Только при сочетании этих аспектов, проект как единый комплекс, воплощает строительство в жизнь.

Для архитектурной линии автосалонов характерно

  • большая визуализация, за счёт остекления здания;
  • обилие ограждающих металлических конструкций;
  • ориентировочная стилистика хай-тек, основанная на обилии не только металлических конструкций в размеренном сочетании со стеклом, но и включающую в себя общую архитектурную линию композиционных элементов, с использованием инженерного оборудования: воздуховодов, вентиляционных шахт и так далее.

Автосалоны

Остекление объекта, пожалуй, основной критерий в строительстве автосалона, чем больший процент остекления, тем больше кругозор товара и соответственно покупателей. Своим внешним видом автосалон, постоянно создаёт рекламу для продаваемого транспорта и его автомобильного производителя. К строительству автосалона, применяют огромный ряд современных материалов, таких как светопрозрачных фасадов, облицовочных профилированных настилов, сэндвич-панели, фасадных систем, кассетных систем, декоративных профилей, фальцевых кровельных систем. Грамотный архитектор без труда нарисует вам очертания будущего сооружения, поможет и подскажет, каким образом будет лучше осуществить данное строительство, учтёт пожелания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.