+7 (495) 517-36-84
Когда мысли обретают формы
105082, г. Москва, пер. Балакиревский, д19
с 10-00 до 19-00, СБ и ВС — выходной
 

Проектирование торгового центра

При проектировании торгового многоэтажного объекта стоит самая главная задача — привлечь покупателей посетить верхние этажи. Во время проектирования здания очень важно определить правильное месторасположения всех вертикальных коммуникаций и выбрать самый правильный их вид.

Во время формирования магазинов следует как можно эффективнее обеспечить правильное распределение всех существующих товарных групп по всем этажам здания. В том случае, если этого не сделать вовремя, остается нерешенной проблема по посещению верхних этажей.

Проектирование торгового центра

Если в проекте имеется такой план, чтобы расположить все торговые залы в несколько этажей, то на это следует обращать, как можно больше внимания для поддержания привлекательности всего 2-го этажа и последующих.

После многочисленных опытов было выяснено, что покупателю легче всего передвигаться по горизонтали, чем заставлять его подниматься на верхний этаж.
О том, что существуют верхние этажи покупатель никогда не задумывается. Только в том случае если он увидел вывеску или рекламный щит, то только тогда у заинтересованного покупателя возникает вопрос: «Как туда попасть?»

Даже если и возникнет такая мысль, то сразу же появится вопрос: «Стоит ли тратить время и подниматься – есть ли там, наверху, что-то стоящее? А что, вообще, там продают?»

Основной причиной низкого интереса и посещения верхних этажей является маленькое количество посетителей. На такую низкую посещаемость играет плохая система навигации.