+7 (495) 517-36-84
Когда мысли обретают формы
105082, г. Москва, пер. Балакиревский, д19
с 10-00 до 19-00, СБ и ВС — выходной
 

Основные концепции развития магазина

Главные критерии для оценки торговой архитектуры, которые базируются на эффективной торговле, зависят от максимальной прибыли владельца, за короткий промежуток времени, успешное удовлетворение всех потребностей покупателя.

Критерии успешного магазина:

1. Индивидуальность магазина заключается в том, чтобы правильно была оформлена форма магазина, материал из которого он построен. Все магазины отличаются друг от друга своим строением. Очень часто магазины служат неким украшением в городе и иногда наоборот, портят весь внешний вид улицы. Внешний вид магазина влияет на успешность его работы и развитие.

Концепции развития магазина

2. Единство образа магазина, считается единственным и главным в планировке всего магазина. Достаточно большинство элементов объемно-планировочных и дизайнерских решений придают единственный образ магазина.

3. Необходимо учитывать всю эффективность внутренней организации торговой территории. Каждый владелец магазина обязан получать максимальную отдачу со всех участков площади. Такое возможно только если будет правильно организована работа всего торгового зала. Если правильно организовать поток покупателей в торговом зале, то в любом случае это сыграет на быстрое развитие всего магазина.

4. Для покупателя очень важно создать все комфортные условия для совершения покупок и создание благоприятной эмоциональной среды для продаж. Когда у человека очень хорошее настроение, то он может тратить большое количество денег. По форме, объему, цвету и свету можно заставить человека чувствовать себя в пространстве спокойно и раскованно, но еще можно вызвать ощущение неудобства или неосознанного страха.