Когда мысли обретают формы
105082, г. Москва, ул. Бакунинская, дом 69, строение 1
с 10-00 до 19-00, СБ и ВС — выходной
 
   
 

Перевод в нежилой фонд в Москве и Московской области

Если вы решили сделать из частной квартиры магазин или офис, то лучшим путем для реализации этого проекта станет перевод собственности из жилого в нежилой фонд. Это возможно лишь в том случае, когда под вашей квартирой отсутствуют жилые помещения. В квартире не должно быть прописанных лиц, а вход в нее должен находиться отдельно от общего входа в подъезд.

Стоимость перевода их жилого в нежилой фонд от 150 000 руб. срок от 3 до 6 месяцев.

Процесс перевода жилого фонда в нежилой является достаточно хлопотным, длительным и требующим материальных затрат. Чтобы упростить его и освободить себя от излишних забот, советуем обратиться к специалистам нашей компании, которые занимаются решением подобных вопросов уже много лет и имеют большой позитивный опыт. С помощью наших профессионалов согласование соответствующих документов займет всего около 3-5 месяцев и будет произведено согласно существующей законодательной базе.

Перевод в нежилой фонд

Требуемые документы:

Переводом квартир в нежилой фонд в Москве занимается Городская Межведомственная комиссия. В Жилищном кодексе указан такой список документов, который требуется предоставить в эту организацию:

  • заявление;
  • документы о праве собственности;
  • поэтажный план дома;
  • план помещения;
  • технический паспорт;
  • справка, подтверждающая, что в квартире нет прописанных людей;
  • проект перепланировки помещения;
  • выписка из ЕГРП;
  • справка из АПУ о возможности сделать с улицы отдельный вход;
  • пакет документов для юридических лиц.

Проект перепланировки помещения необходимо предварительно согласовать с несколькими организациями, а для этого нужен дополнительный пакет документов. В отдельных случаях может потребоваться оформление дополнительного разрешения, заключения или документа.

Чтобы внести изменения в ЕГРП, нужны такие документы:

  • документ, который подтверждает, что право на жильё прошло регистрацию в ЕГРП;
  • распоряжение Департамента жилищной политики и жилого фонда или Комитета муниципального жилья;
  • выписка из протокола Межведомственной комиссии о том, что помещение переводится в нежилой фонд;
  • распоряжение о том, что разрешено изменить назначение помещения.
  • проект по выводу газа для газифицированного дома.

После того, как поданы документы для осуществления перевода квартиры в нежилой фонд, в таких случаях возможен отказ:

  • предоставлены не все документы;
  • не соблюдались описанные выше условия перевода;
  • проект переустройства не отвечает нормам.

В любом случае отказ можно обжаловать в установленном законом судебном порядке.

Процесс перевода жилой квартиры в нежилой фонд

Квартира из жилого фонда выводится в несколько этапов:

  • Межведомственная комиссия принимает решение о возможности использовать жилое помещение в качестве нежилого;
  • Комиссия по приватизации и управлению жилищным фондом рассчитывает стоимость перевода квартиры в нежилой фонд;
  • Регистрационная палата регистрирует право на нежилое помещение.

Услуги нашей компании

Ускорить и существенно облегчить процесс вывода из жилого фонда недвижимости можно, воспользовавшись услугами нашей компании.

Сотрудничество с нашей компанией начинается с консультации и заключения договора, после чего составляется и нотариально заверяется доверенность, по которой наши сотрудники получат право действовать от вашего имени. Наши специалисты будут заниматься разработкой и согласованием проекта, получением необходимых справок и заключений.

Поскольку стоимость коммерческой недвижимости намного выше стоимости жилых, то выгоднее покупать квартиру и переводить её в нежилой фонд. Процесс этот достаточно кропотливый и самостоятельно будет сложно справиться, особенно если нужно сделать это быстро. Но даже с учётом всех затрат конечная стоимость такого помещения будет ниже стоимости нежилого. Тем более что в интересующем вас районе подходящего здания с нежилым помещением может не оказаться.

Акт о переустройстве жилого дома должен быть подписан учреждением жилищной инспекции, балансодержателем, подрядной и проектной организациями. После того как будет получено разрешение на перевод недвижимости в нежилой фонд, документы поступят в Комиссию по приватизации. Она определит официальную стоимость юридической процедуры перевода, которая будет зависеть от того, по какому назначению будет использоваться в дальнейшем помещение.

Компания «Дельта» уже много лет занимается вопросами перевода собственности в нежилой фонд. Сотрудники компании помогут вам собрать все многочисленные необходимые для осуществления данной юридической процедуры документы и согласовать их в соответствующих инстанциях, а после получения разрешения оформят документы на право владения собственностью. Доверьте свои заботы опытным профессионалам нашей компании, и вы не только освободите себя от многочисленных и продолжительных хлопот, но и сможете избежать различных недоразумений, связанных с нюансами юридической практики. Участие специалистов компании в оформлении документов сократит процедуру перевода недвижимости до 3-5 месяцев.