Когда мысли обретают формы
105082, г. Москва, ул. Бакунинская, дом 69, строение 1
с 10-00 до 19-00, СБ и ВС — выходной
 
   
 

Посещаемость верхних этажей торговых центров

При проектировании торгового многоэтажного объекта стоит самая главная задача — привлечь покупателей посетить верхние этажи. Во время проектирования здания очень важно определить правильное месторасположения всех вертикальных коммуникаций и выбрать самый правильный их вид.

Во время формирования магазинов следует как можно эффективнее обеспечить правильное распределение всех существующих товарных групп по всем этажам здания. В том случае, если этого не сделать вовремя, остается нерешенной проблема по посещению верхних этажей.

Если в проекте имеется такой план, чтобы расположить все торговые залы в несколько этажей, то на это следует обращать, как можно больше внимания для поддержания привлекательности всего 2-го этажа и последующих.

После многочисленных опытов было выяснено, что покупателю легче всего передвигаться по горизонтали, чем заставлять его подниматься на верхний этаж.
О том, что существуют верхние этажи покупатель никогда не задумывается. Только в том случае если он увидел вывеску или рекламный щит, то только тогда у заинтересованного покупателя возникает вопрос: «Как туда попасть?»

Даже если и возникнет такая мысль, то сразу же появится вопрос: «Стоит ли тратить время и подниматься – есть ли там, наверху, что-то стоящее? А что, вообще, там продают?»

Основной причиной низкого интереса к посещению верхних этажей, является отсутствие хорошей навигации и отсутствие или нехватка автоматизированных средств подьема на этажи — лифтов, траволаторов, эскалаторов, отсюда и меньшее количество посетителей на верхних этажах торговых центров.

Посещаемость верхних этажей торговых центров

Позвоните, мы ответим на все возникшие вопросы и оформим ваш заказ —
+7 (495) 517-36-84
Узнать точную стоимость вашего проекта можно оформив заявку на расчет стоимости —